ПРЕСС-ЦЕНТР




Умереть от счастья (25/17)







Альбом с ощущением полного погружения в 90е. Мне, конечно, сложно судить – в 90х я юным маленьким сорванцом носилась по улицам. И небо было ярко-голубым, и солнышко светило, и мир был прост и понятен. Ужасающая реальность 90х для меня отсвечивала новостями по ящику, да укоризненными замечаниями бабушки о том, что «вот с этими мальчиками не дружи – они клей по подвалам нюхают». Однако это все не затмевало солнышка над детской головой.

И тем крут этот альбом, что дает мне, еще несмышленому ребенку, по сути, прочувствовать всю тяжесть того времени. Все эти посты в пабликах про то, что в 90х было круто, что все было лучше – они ведь такими же, как и я, сопляками написаны, которые в те времена не жили, а всего лишь росли как цветы на клумбе.

«УОС» – концептуальный альбом, из 15 произведений – только половина треки. Вторая – короткие емкие словесные зарисовки, которые читает актер с чарующим голосом Андрей Филиппак. Воспоминания человека, выжившего человека, вырвавшегося из плена ободранных комнат, чифира да подогретой ложки («тут фортануло лишь тебе, прощай, Марк Рентон») – признаюсь, это немного шокирует. И цепляет. Потому что честно – честность притягательна, даже если она болезнена и неприятна.

Удивили музыканты, принимавшие участие в записи. Начиная от Loc-Dog-а, которого в прошлом Андрей «Бледный» Позднухов, мягко говоря, не жаловал, и, заканчивая Глебом Самойловым и Сергеем Летовым. Да, конечно, в треках на «Подорожнике» у 25/17 были совместки с Кинчевым, Пухом и Ревякиным – но там была понятна связь между этими людьми.

После первого удивления пришло понимание, что и здесь есть связь – горечью отдающая, более тесная привязка личностей к текстам. И после этого срывающийся вокал с абсолютно убитой дикцией Самойлова уже не резал слух, а истеричный скрип саксофона Летова дополнил музыкальную жуткую картину. А от негативных комментариев в официальных группах исполнителей хотелось смеяться и плакать – мол, как они не понимают, что тут не стиле музыки дело, и не в исполнении.

Отдельно хочется выделить три трека, крайне больно бьющих под дых:

- «Дурачок» – как раз та самая совместная работа с Самойловым и Летовым. Оголенно-нервная исповедь в обрамлении нарастающей звуковой какофонии.

- «Быть взрослым» – обращение как раз к таким вот взрослым детям. Такое, что взрослеть не хочется. Никогда.

- Финальная «Умереть от счастья» – последний куплет Бледного пробирает до костей и заставляет не дышать.

«Умереть от счастья» – альбом с говорящим за себя названием для тех, кто хочет немножко моральной боли... хотя, а было ли у 25/17 когда-нибудь по-другому?

1. Свидетели
2. Вернись
3. Гроб
4. Череп
5. Скорая помощь
6. Дурачок (п/у Глеб Самойлов и Сергей Летов)
7. Усы
8. Быть взрослым
9. Старые тропы
10. Меломан (при участии Ёлка)
11. Черный пистолет
12. Голуби (п/у Ноггано)
13. Лужи
14. Умереть от счастья (п/у Loc-Dog)
15. Монстры

Наталья Васильева


отзывы

На данный момент отзывы отсутствуют


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки