ПРЕСС-ЦЕНТР




At the mystic gates of Eternal Winter (Native In Black)







Полноформатный альбом Native In Black - второй серьезный шаг вперед для челябинской black metal сцены. И также, как в Мурманске на фоне ураганных Stielas Storhett, Old Wainds и Нави выделяется прогрессивный Мор, так и в Челябинске коллектив Native In Black занимает особое место.
Музыка Native In Black настолько же разносторонняя, как и уральская природа, которой она посвящена. Острые, как лезвие клинка, гитарные запилы чередуются с размеренными партиями разных скоростей - от весьма медленного пассажа в Ladies And Gentlemen, до быстрого как снежная буря Ordo Malleus. Впрочем, эти условности зачастую обманчивы - Native In Black не просто играют музыку, они творят магию. Их заклинания то ускоряются, то замедляются, то выводят на передний план уникальный вокал солиста Держимира, то дают насладиться техничными гитарными соло и скоростными бластбитами. Еще один отменный релиз с Южного Урала, наглядно показывающий, насколько многого можно достичь в блэке и не связываясь с модными нынче клавишами и симфо-элементами. Над сведением альбома потрудился Hvar из Kauan Rec., и это последний довод того, что этот диск просто не сможет вас разочаровать.

S_G (Чуйков Ярослав, http://apocalypszine.org.ua)



отзывы


  • 11:28, 21.08 2008
    ХАРД
    Гость
  • Хо! Прикольно!

  • 13:01, 21.08 2008
    Виноградов Алексей[dictator777@rambler.ru]
    Пользователь
  • эмм, простите, а чем же так уникален вокал Держимирушки? ))

  • 19:26, 21.08 2008
    Чуйков Ярослав Сергеевич[kozliks]
    Пользователь
  • Сколько слушаю блэк - ни с чем не могу сравнить Native In Black. Что по музыке, что по вокалу.
    Есть мнение, что Native In Black похожи на Kiatremus, но дело в том, что Kiatremus - это безумно андерграундная мексиканская бм-команда, упоминаний о которой в интернете НЕТ. Достать практически не возможно. Сам я их не слышал, и, даю 100% гарантии, что Native In Black тоже не слышали их музыки. Соответственно, это пока ни чем не подтвержденные слухи.
    Что касается вокала - есть отдаленные сходства с Aaskereia, но у Держимира вокал менее истеричный, но более пронзительный. Партии чистого вокала (если это можно назвать чистым вокалом) и обычной речи\шепота у него получаются также не похожими ни на кого. Поэтому, от своих слов я не отказываюсь, вокал Держимира уникален тем, что не имеет аналогов.

  • 23:03, 21.08 2008
    Daimon
    Пользователь
  • заинтриговали прям )

    я слушал давно демку, надо бы послушать готовый альбом

  • 16:29, 22.08 2008
    Виноградов Алексей[dictator777@rambler.ru]
    Пользователь
  • аа, ну такими темпами Гриша Синеглазов - самый выдающийся вокалист города Челябинска )))

  • 18:51, 22.08 2008
    Чуйков Ярослав Сергеевич[kozliks]
    Пользователь
  • Если можно сравнивать горячее с квадратным, то я бы выделил Антона из Kauan :)

    ху из Гриша Синеглазов? Простите, могу обидеть, но - вокалист очередной моднохрень-группы по типу "Джэкс", "Эмми гранд" и иже с ними? Или все-таки кто-то более солидный? Простите за некомпетентность.

  • 18:55, 22.08 2008
    Daimon
    Пользователь
  • а меня радует что люди начали не просто "писать в стол" но и релизить свои опусы, глядишь с каждым годом все больше и больше такого будет

  • 20:26, 22.08 2008
    Виноградов Алексей[dictator777@rambler.ru]
    Пользователь
  • 2Ярослав:
    А ты скачай трэки гр. Безъядерная зона и все поймешь. Это безумно андеграундная российская команда, упоминаний о которой в инете практически НЕТ. )))))

  • 20:34, 22.08 2008
    Guitarchangel[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • 2 Daimon
    ггг,боюсь,тебе не понравится)

  • 20:35, 22.08 2008
    Daimon
    Пользователь
  • 2 Guitarchangel:

    ну почему же, демка мне тогда понравилась, вернее материал, сыграно было конечно не важно. но сейчас ведь все круче, ведь года 3 прошло наверное? )

  • 00:12, 23.08 2008
    Guitarchangel[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • запись ударных и гитары была сделана год назад(остальное позже). Тогда это казалось нормальной записью,сейчас я уже могу сказать,что запись не отражает уровень группы и я ею недоволен)))...да,можно послушать,там есть что-то интересное и есть недоработки и косяки,однако мы уже скоро начнем запись следующего опуса,который будет заметно отличаться от данного. И по звучанию и по технике.

  • 00:25, 23.08 2008
    Guitarchangel[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • запись ударных и гитары была сделана год назад(остальное позже). Тогда это казалось нормальной записью,сейчас я уже могу сказать,что запись не отражает уровень группы и я ею недоволен)))...да,можно послушать,там есть что-то интересное и есть недоработки и косяки,однако мы уже скоро начнем запись следующего опуса,который будет заметно отличаться от данного. И по звучанию и по технике.

  • 15:25, 24.08 2008
    Лед[halledemstille@hotmail.com]
    Пользователь
  • Альбом доступен в магазине "Овердрайв", Челябинск, пр. Ленина 45 (Вход со двора)
    Чуть позже появится в Уралтоне.

    Так же можно заказать по почте.

  • 22:11, 24.08 2008
    Виноградов Алексей[dictator777@rambler.ru]
    Пользователь
  • он сильно отличаеццо от того промо, что выложено на майспейсе?

  • 01:15, 25.08 2008
    Guitarchangel[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • на майспейсе есть promo_cuts - это нарезка с уже готового альбома,но битрейт там низкий,ясное дело.

    а остальные промо треки - это премастеринг. звук заметно отличается.

  • 13:44, 25.08 2008
    Чуйков Ярослав Сергеевич[kozliks]
    Пользователь
  • """Безъядерная зона"""
    упоминания об этой группе находил =) Ознакомлюсь, спасибо.

  • 14:29, 26.08 2008
    kILLER DSBM
    Гость
  • А кто был первым альбомом челябинского блэка? Чёто нэйтив ваще не блэк(((,первый альбом Че блэка такой же ватный?

  • 15:09, 26.08 2008
    1
    Гость
  • Погост очевидно....

  • 17:56, 26.08 2008
    Чуйков Ярослав Сергеевич[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Погост, очевидно. Я не понимаю, почему аппруверы все еще не опубликовали рецензию на Погост, хотя она была написана и послана первой.

    Native In Black не тру-блэк, только и всего. Это как новый Сатирикон к примеру - просто не для всех, но музыка у них более чем интересная, и своего слушателя находит.

    Ждем релизов Christum Funeralius, послабее Ассолтовских Meti Bhuvah конечно, но тоже, более чем достойный андеграундный black fucking metal

  • 19:03, 27.08 2008
    Лед[halledemstille@hotmail.com]
    Пользователь
  • Все будет, всему свой срок.

    Пока на очереди Kauan и Палая Листва

  • 09:10, 28.08 2008
    Чуйков Ярослав Сергеевич[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Это ждем еще больше, но речь-то о блэке

  • 19:51, 29.08 2008
    Лед[halledemstille@hotmail.com]
    Пользователь
  • Если о блэке, то на очереди релиз москвичей Beyond Ye Grave, сейчас ведутся переговоры по нему. Christum Funeralis запланированы, но всему свое время.

  • 17:51, 30.08 2008
    Warmonger
    Гость
  • Не слышал N In B,но им всё же уважуха за отсутствие клавишь.

  • 18:43, 30.08 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Warmonger, пардон за оффтоп, ты не из Снежинска случаем? Не тебя ли я знаю лично?
    S(mily) G(rimness) ?

  • 19:29, 30.08 2008
    Warmonger
    Гость
  • Не из Снежинска.

  • 20:50, 30.08 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Обидно, просто совпадение :)

  • 19:45, 31.08 2008
    Унитаз
    Гость
  • ого вот это настоящий калллллллл

  • 11:34, 01.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Такой репликой кинуться может каждый. А обосновать?

  • 16:03, 02.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Разумеется, обоснования не последовало..

  • 08:58, 09.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Что там обосновывать? Кривые руки музыкантов, потрясающую бездарность вокала держимира (на Сумеречных Тенях его очень удачно сравнили с тембром "пуделя или болонки"), отсутствие композиторского таланта... Можно перечислять бесконечно.

  • 20:25, 09.09 2008
    OZZMAN[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • ггг,уверен,что S3T альбома не слышал. Пусть лучше покажет,какой он альбом выпустил.

  • 06:20, 10.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Вот, началось. "А сам-то ты кто?" (с) Пойду срочно писать альбом. После этого никто не докопается.

    Альбом слышал, не беспокойтесь.

  • 06:20, 10.09 2008
    Лед[halledemstille@hotmail.com]
    Пользователь
  • Мнение Подонка из Сумеречных теней конечно имеет определенный вес, но далеко не в 100% случаев.
    Хотя меня признаюсь огорчило его мнение как о Нэйтив ин Блэк так и о Погостах.

    Из тех лейблов с кем я делаю обмены, к примеру Hammermark, Drakkar, Red Stream, многие положительно отозвались об альбоме.

    2 S3T я слышал что делаешь ты. Можешь подонку выслать на рецензию, если надо - дам адрес.
    Говном номера будешь это точно.

    А так
    шавки лают - караван идет

  • 10:40, 10.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • 2 Лед:

    Вот, началось. Задел друзей?

    Скажем, рецензию на "Сумеречных Тенях" я привёл в качестве примера, какие ещё мнения есть об "уникальном и неповторимом вокале Держимира". Ты начал "пальцовать": "А вот сам Drakkar, с которым я меняюсь, ему понравилось!". Конечно, он же в своё дистро диск поставит, да? Было бы ОЧЕНЬ удивительно, если бы Сэр Ноктю дал в таком случае отрицательный отзыв.

    На тему твоего эмоционального вскрика о моих композиторских способностях - я не знаю, что тебе передала малышка Тор (если не ошибаюсь, DECOY_ORIGIN - я к ним имею очень косвенное отношение), но у неё не было ни одной лично моей работы. Так что - мимо. Адрес 121 мне не нужен, thnx, имеется.

    Я прекрасно понимаю, что негативные мнения раздражают. Тем более, что ты, кажется, являешься их издателем, так? Но sorry, альбом просто плох. Даже если на мгновение забыть о том, что речь идёт о Black Metal и не обращать внимание на всякие там "идеологии" (хотя и об этом стоило бы). В общем, не имею желание работать на этом ресурсе штатным провокатором. Если есть что сказать - в мыло.

  • 17:52, 10.09 2008
    Малышка Тор
    Гость
  • Наверное, оттого демо Сэта ещё не издано, что не доработано. Тем более, те версии, о которых тут идёт речь. И я это отмечала при передаче. Говно уж точно в печать не отправит. А сырые демки умелыми руками сделаны и наслушаными ушами проверены.

  • 17:52, 10.09 2008
    Илья
    Гость
  • Виноградов, а ты с чего это вдруг решил про Синеглазова заговорить?

  • 19:03, 10.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Мне вышлите диск на рецензию. Я объективно оценю :)

  • 10:50, 11.09 2008
    Малышка Тор
    Гость
  • С Вашим-то музыкальным вкусом? Знаете, не все музыканты ориентированы на сомнительную тусовку. А после этой заметки, Ваше мнение вообще объективным и авторитетным назвать затруднительно, не говоря уже о представлении на Ваш суд куких-либо записей. Знаете, удивительным образом NiB ни у кого, кроме тусовки Ч., не вызывает уважение. Тут я даже упомянутый Оренбург и Екатеринбург в расчёт не беру.

  • 11:35, 11.09 2008
    OZZMAN[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • >NiB ни у кого, кроме тусовки Ч., не вызывает >уважение

    очень спорное заявление.Я не знаю,что имеется в виду под "тусовкой",но те,кому нравится музыка NIB располагаются не только в Челябинске и других городах России,но и в Европе и США.

  • 15:46, 11.09 2008
    Скептическая Тор
    Гость
  • О да.. На каких лейблах Европы их хотят издать? Удел Native in Black - локальные сейшны и затрапезные фестивальчики, где могут найтись друзья и знакомые участников, но ни один меломан не осквернит свою стереосистему оным диском. Это антимузыкальное творчество, у которого с искусством нет ничего общего. Хотя, многих привлекает приставка "анти-", "under-", "контр-".. Правда, голос Держимира эти приставки "уникальным вокалом" не сделают.

  • 17:01, 11.09 2008
    ДержимирЪ[bomzinet@yandex.ru]
    Пользователь
  • На каких - нам предлагали издаваться на Salute Records (Шведция), audioriot records (Германия), Rabbit Ilsn Records (Финляндия), Mahtra Records (Великобритания)... Лейблы маленькие и условия нас не удовлетворили. Так же Seasons of Mist написали, что хотели бы с нами поработать в будующем и наш следующий альбом направится им, в первую очередь. А так мы получили хвалебные отзывы от 12-13 лейблов. Удел называющихся именами разнонародных богов - комплексующее тщедушное существования в кулуарах своего псевдо-"труъ" мирка и сидеть в интернете, пока реальная жизнь проходит где-то там. Кичиться знанием андеграундых комманд и составлять ниипечески-бласфемические рецензии) Антимузыкальное творчество - у недожужжалок. Не ваше дело судить про уважение и подобное вещи. Нам насрать на вас) Можете за нами говна подожрать) Я свой голос особенным не считаю, но и на ваши высеры внимания не обращаю ;)

  • 20:14, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • 2 ДержимирЪ:

    Ма-ла-дец! Наехал на девушку, которая посмела не оценить твое творчество. "Удел называющихся именами разнонародных богов - комплексующее тщедушное существования...", меж тем, у меня есть логи двухлетней давности, где ты в личной переписке уважительно, и даже с восхищением, называл малышку Тор не иначе как "нордическая бестия". А тут - и "насрать", и "ваши высеры" и "говна подожрать"... Ах, какая МУЖСКАЯ реакция, ДержимирЪ! Пять-с-плюсом!

  • 20:22, 11.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • """Конечно, он же в своё дистро диск поставит, да?"""
    Не надо считать лейблы за долбо#бов. Более чем уверен, что они не стремятся напихать свою дистрибьюцию ВСЕМИ ВСЕМИ ВСЕМИ релизами, чтобы ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ.

    """А после этой заметки, Ваше мнение вообще объективным и авторитетным назвать затруднительно, не говоря уже о представлении на Ваш суд куких-либо записей."""
    Леди, в любом случае КАЖДАЯ рецензия - субъективна. Вы не сталкивались со случаями, когда в одном журнале релизу ставят 10, а в другом - 4? К примеру Tumulus все так любят оценивать. Да и с Sadistik Exekution встречал такое же - 10 и 2. Я вам не доказательство теоремы запорол, чтобы сходу говорить "да вам вообще ничего нельзя давать рецензировать".

    """NiB ни у кого, кроме тусовки Ч., не вызывает >уважение"""
    -1

    """Это антимузыкальное творчество, у которого с искусством нет ничего общего."""
    Ваши примеры архимузыкального творчества, которые с искусством имеют до е#еней общего?

  • 20:35, 11.09 2008
    ДержимирЪ[bomzinet@yandex.ru]
    Пользователь
  • А я в основном и не девушку имел в виду, а другого, уже египетского бога) К девушки, в основном, относились слова про лейблы. Я ни на кого не наезжал ;) И про мужскую реакцию мне говорит человек собирающий "логи", строющий из себя "знатока" и подкалывающий какой-то детсадовской херней.

  • 21:10, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Вас на истфаке цифру "3" учат читать как-то по-особенному? Да... Без меня меня египетским богом сделали. "А мужики-то не знают..." (с).

    "К девушки, в основном, относились слова про лейблы."
    А, понятно. Перед девушками - пальцуем ("Seasons of Mist написали, что хотели бы с нами поработать"), а мне - так "говно", "насрать" и т.д. Что ж, хоть ответил честно.
    "Season Of Mist" - это, конечно, здорово. На нём издаются WATAIN, TSJUDER и целый MAYHEM. Это внушаетЪ. (с)

    " собирающий "логи", "
    У меня просто Очень Хорошая Память и Несколько Общих (с тобой) Знакомых.

    "строющий из себя "знатока""
    Не строЯщий. Являющийся им. :) Слушай, ты же как язычник должен уважать хотя бы свой родной язык? Так чего ж тебя читать невозможно ("Шведция", "строющий", "к девушкИ... относились слова", "в будуЮщем")? Вот и в музыке у вас примерно так же.

  • 21:10, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Вау! А мои крепкие выражения модерируются! Наверное, "#" не поставил в нужном месте... :)

  • 21:27, 11.09 2008
    ДержимирЪ[bomzinet@yandex.ru]
    Пользователь
  • Да, хоть, летчиком Гастелло назовись, хоть Чипидейлом. Или как тебя звать? Стрит? Я девушке отвечаю, на наезд про лейблы. У меня хватает личных качеств, нежели кичиться, пока еще, сомнительными достижениями. Если бы кичился, то приводил бы отзывы и другую пижню. Я как язычник ничего не должен. Невозможно - не читай, кто ж тебя, милок, просит. Мне лень ради тебя проверять эти сообщения. Чай - не монографию пишу.

  • 21:42, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Сорри. Не на "истфаке". На факультете политологии. А то оскорбишься ещё, нервничать будешь...

  • 21:43, 11.09 2008
    Tor
    Гость
  • Знакомьтесь. Лицо челябинского андеграунда - Держимир: минимум воспитанности, неумение воспринимать критику, неадекватное восприятие реальности. А то, что логи ваши собирают в директорию Cabinet Of Curiosites, так это слава :)

  • 21:49, 11.09 2008
    ДержимирЪ[bomzinet@yandex.ru]
    Пользователь
  • На истфаке. Тащем-то. На _специальности_ - политология.
    А я вообще говно, как и весь челябинский андеграунд. Я не воспринимал критику. Я ж сказал - срать) Или я расплачусь и Native In Black перестанет существовать? Ой.. Божежтымой... Мой альбом обосрали в интернете, интернетные черви. Хосспадя. Как жеж мне теперь жить. Ахахаха) В ваших псевдо-циничных куртуазиях нет никакого смысла.
    Well some say I'm wrong now, others say that's just me, Some don't like our songs now, I guess it'll always be...

  • 22:30, 11.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • Так, вижу начинается переход на личности... особенно у девушек всегда получаются язвительные под##бки =\
    на мой пост-то кто-нибудь хочет ответить?

  • 23:43, 11.09 2008
    Tor
    Гость
  • Знакомьтесь. Лицо челябинского андеграунда - Держимир: минимум воспитанности, неумение воспринимать критику, неадекватное восприятие реальности. А то, что логи ваши собирают в директорию Cabinet Of Curiosites, так это слава :)

  • 23:43, 11.09 2008
    Tor
    Гость
  • Хм. Ну если уж пиво Уральский Мастер существует, так почему бы и Native in Black должен прекратить свой триумф на сейшнах? Кстати, о реальности и виртуальности. Вопрос о форме бытия, а о том, что музыку мы все слушаем вполне реальную из реальных динамиков :) И ещё, музыканты, как правило, прислушиваются к мнению отрицательному, чтоб искать новые решения для исправления кривых ушей и скверного голоса, который вообще с музыкой не коррелирует. Кто ж Вас обсирал?
    А то, что на историческом учитесь - скрывайте. С таким-то знанием пониманием истории религий.

  • 23:43, 11.09 2008
    Тор
    Гость
  • А ведь и в самом деле не обсирала. Просто отметила, что не уникальный вокал, а голос. Посредственный голос, над которым надо работать. Это надо было так воспринимать. Бизнес-этикет же не стоит путать с положительным отзывом и желанием поработать :)

    P.S. И Вам, тру-нордик-блэк-металист, стоило бы знать, что имя скандинавского бога - Thor, а не Tor, прежде чем начать тыкать в личности.

  • 23:43, 11.09 2008
    Девушка
    Гость
  • 2Чуйков Ярослав
    Приехали. Девушки остались крайними. А то, как, простите, Ваш кумир ответил и какие эпитеты применил к девушке, так это нормально.
    Знаете, если публикуете творчество, то надо быть готовым как к положительной оценке, так и к отрицательной, и сдерживать свой базар.
    Отвечать больше не хочется ничего.

  • 23:43, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • Чипа и Дэйла - то за что?

  • 23:44, 11.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • 2 Чуйков Ярослав.

    Собственно, в мой адрес была ровно одна реплика. Про лэйбл. "Не надо считать лейблы за долбо#бов. Более чем уверен, что они не стремятся напихать свою дистрибьюцию ВСЕМИ ВСЕМИ ВСЕМИ релизами, чтобы ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ."

    Я - ни разу не оракул, хоть меня тут и за египетского бога приняли. НО. Насколько я понимаю, если один лэйбл меняется своей продукцией с кем-то, то он меняется для дистрибьюции. Таким образом, не выставить обменянную позицию в дистро - значит обокрасть себя на сколько-то евро. К тому же, положа руку на сердце - у того же Драккара в дистро несуразностей... имеется. Это - не всегда вина лэйбла. Просто редко удаётся прослушать предварительно диск до обмена.

    По поводу того, как лэйблы иногда ведут дела - расскажу поучительную историю. Несколько лет назад PROPAGANDA (лэйбл И.Наумчука из Lucifugum) поставила в своё дистро видеозапись концерта свежереанимированного MUTIILATION в Гермендорфе. Наумчук в одном из интервью потом отзывался примерно так: "Это отвратительное видео, где музыканты похожи на пи№оров или Пьеро, а любой гопник захочет отрихтовать их". Видео действительно "не очень", но Наумчук начал эту патетику уже ПОСЛЕ того, как тираж разошёлся - MUTIILATION банда "культовая", разбирают быстро. Не наводит на мысли?

    Впрочем, возможно я ошибаюсь, и Сэру Ноктю действительно нравится NiB. Каждому - своё. Я только не понимаю - неужели вы ожидали, что альбом NiB будет нравиться всем и каждому?
    Если интересует моё развёрнутое объяснение, почему я считаю альбом плохим - в мыло.

    P.S. Не удержусь от колкости, всё же. :) ДержимирЪ, а чегой-то "хосспадю" вспомнил?

  • 00:01, 12.09 2008
    Чуйков Ярослав ( S_G )[apocalypszine@yahoo.com]
    Пользователь
  • """Приехали. Девушки остались крайними."""
    девушки не остались крайними, просто мне ядовитость девичьих подколок особенно не нравится:)
    """А то, как, простите, Ваш кумир ответил и какие эпитеты применил к девушке, так это нормально."""
    у меня нет кумиров. Особенно среди моих знакомых

    """Знаете, если публикуете творчество, то надо быть готовым как к положительной оценке, так и к отрицательной, и сдерживать свой базар.
    Отвечать больше не хочется ничего."""
    это же не мне? :)

    """Я - ни разу не оракул, хоть меня тут и за египетского бога приняли. НО. Насколько я понимаю, если один лэйбл меняется своей продукцией с кем-то, то он меняется для дистрибьюции. Таким образом, не выставить обменянную позицию в дистро - значит обокрасть себя на сколько-то евро. К тому же, положа руку на сердце - у того же Драккара в дистро несуразностей... имеется. Это - не всегда вина лэйбла. Просто редко удаётся прослушать предварительно диск до обмена."""
    А Myspace, доступные mp3? Так-то да, согласен, если ты обменялся - то в дистро этот диск появится, но не уверен, все же, что кто-то меняется вслепую. Кто-то даже не отвечает, а кто меняется - видимо их все же интересует эта позиция. Я бы на месте хозяина лейбла, к примеру, взял бы себе в дистро Native In Black, а не, к примеру, какую-нибудь Saturnalia, потому что вторые - йухня с большой буквы "Х". ну мысль понятна, уверен:)

    """Если интересует моё развёрнутое объяснение, почему я считаю альбом плохим - в мыло."""
    Кстати интересует. Потому что я тоже рецензию написАл не потому, что меня друзья-NiB'ы попросили, а потому что мне диск понравился (о чем, собственно, можно прочесть в оной рецензии)
    мыло kozliks@gmail.com

  • 05:29, 12.09 2008
    ДержимирЪ[bomzinet@yandex.ru]
    Пользователь
  • 2 Тор, изначально было написано по-русски. Так-то. ;) Наезд не защитан. Голос мне свой не нравится - это факт и я стараюсь над ним работать. Попрошу перечитать свои сообщения. Вы не голос отметили, а отметили Вы наш удел, а это судить не Вам) и то, что это антимузыкальное творчество - тоже, несомненно, замечание про мой голос. Не надо из себя строить жертву моей немативированной агрессии (которой, кстати, и не было - я весьма спокоен, и сдержан). У меня отличное знание понимания истории религий и в принципе знание истории. И мне нечего скрывать. Да, и написал я _достаточно_ уважительно.

    2 S3T, а чего бы и не вспомнить?) Я ж не считаю его реально существующим персонажем) По-моему такие восклицания - это очень комично.

    Перед тем, как я ответил, прошло достаточное количество постов не с обсуждением альбома, а с обсуждением творческого пути группы, т.ч. и грядущего. Посему, не надо говорить на мою непримеримую реакцию. Не нравится что-то в альбоме - так надо и писать: Барабаны гавно записаны. Барабанщик криворукий мудак. Бас не слышно нихрена и т.п. Я же говорю, нечего куртуазничать и кичиться своим пониманием музыки) Проще надо быть)

  • 08:41, 12.09 2008
    Guitarchangel[ozzman_cometh@list.ru]
    Пользователь
  • 2S3T,Tor
    вы чего такие унылые?Постоянно намекаете на неумение воспринимать критику,а критики собственно и не было.Даже самое первое сообщение,суть которого заключалась лишь в одном "альбом-дерьмо",не было конструктивным. Субъективно-да,но не конструктивно. Вы оба уже давно перешли на личности.Зачем,спрашивается? Откуда вообще столько интереса к данной группе и конкретно к ее фронтмену? Все давно поняли,что вам не нравится творчество NiB и Погост, но какой смысл здесь так усердно придираться к словам,писать колкости и обсуждать личность Держимира? Абсолютно серьезно было уже сказано,что группа не обращает внимания на такие отзывы,так что смысла они явно не имеют,если за этим всем есть еще какой-то смысл,кроме как самоудовлетвориться по средствам оскорблений(ясно,что это так).
    Уверен,что вы и к этому сообщению подберет ряд уколов,подколов и пр. Только я в полемику вступать не буду,это несерьезно всё...

  • 19:57, 12.09 2008
    Лед[halledemstille@hotmail.com]
    Пользователь
  • "Native In Black не просто играют музыку, они творят магию"

    не не не не, Держимир, не не не....))))))))))

  • 08:26, 15.09 2008
    Ultra Sick Slamming Brutality
    Пользователь
  • Эхх, вот бы вас всеееех порубить в такую мееелкую капустку за ТАкоооооой оффтоп...

    S3T , Тор и иже с ними, вы заслуживаете быть порубленными первыми, вне очереди. Ибо сии подколы, придирки и под####бы не оставляют выбора. Я действительно не понимаю вашего устойчивого желания сливать сюда свой негатив относительно сабжа, при том в ТАКИХ количествах. Ваше "компетентное " насчет "несостоятельности" группы NiB, как музыкальной единицы в условиях сурового блэк-андеграунда никак не может служить оправданием.

    Прикройте этот бесмысленный трёп немедленно или прийдётся прибегнуть к иным методам поддержания чистоты темы обсуждения.

  • 08:28, 15.09 2008
    Ultra Sick Slamming Brutality
    Пользователь
  • ох, майнгот "ваше "компетентное" *мнение*" конечно же, прошу прощения, пропустил словечко.

  • 05:38, 16.09 2008
    Тор
    Гость
  • И S3T, и Tor тут имеют право высказывать своё отрицательное мнение так же, как другие участники своё положительное. Я повторю, что начала вполне корректно, указав на специфику географии поклонников и отозвавшись лишь в третьем своём сообщении негативно о голосе солиста, отметив, что тот у него далеко не вокал. Просто мне не лень написать своё "не_положительное" отзыв.

  • 05:38, 16.09 2008
    S3T[slaveryguild@mail.ru]
    Гость
  • "Прикройте этот бесмысленный трёп немедленно или прийдётся прибегнуть к иным методам поддержания чистоты темы обсуждения."

    LOL. :)
    К каким же методам? :)

  • 08:39, 16.09 2008
    Ultra Sick Slamming Brutality
    Гость
  • Да просто закрыть обсуждение нах!

  • 08:39, 16.09 2008
    Sarmat (Погост)
    Гость
  • нам вот по барабану че творится в наших обсуждениях, я ваще тока вчера узнал, что мы в релизах появились. Почему NiB не пофигу, мне не понятно...

  • 20:05, 16.09 2008
    Daimon
    Пользователь
  • Народ, я слежу за дебатами, насчет "прикрыть" - почему бы не выслушать все стороны, думаю если бы не было в корне интереса то музмейкеры бы не делали ни одного поста. Процесс общения с фанами такой же естественный как с критиками, причем второе как правило более полезней и сами музыканты сознательно или нет больше прислушиваются к замечаниям, особенно если они конструктивны. Ну а если пустой треп то тоже не страшно, потому что успех и продажи еще никогда не зависели напрямую от пары высказываний случайных слушателей.

    Главное сохранять человеческое лицо в подобного рода общении, чего и всем желаю.

  • 09:54, 18.09 2008
    ULtra Sick SLamming Brutality
    Гость
  • Эти их человеческие лица, имхо, уже подгнивать начали в данном контексте, поэтому я вставил соответствующий пост. Следить надо за чистотой.

  • 07:49, 15.10 2008
    Deopsis(Wind of Death)
    Гость
  • Ребята ну вы даете! Культура речи у вас у всех на высоте, ну зачем опускаться до оскорблений? Где концептуальная критика, где рецензии? Неужели на литературе в школе в толчках курили? Держимир,зачем портить себе репутацию,поддаваясь на провокации? Вообще почти все что здесь сказано было очень напоминает разговор гопов у ларька.


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки