ПРЕСС-ЦЕНТР




Все, кого ты так сильно любил (Ундервуд)







«Ундервуд» выпустил новый альбом под названием «Все, кого ты так сильно любил». Забегая вперёд и одновременно цитируя одно из их шедевральных творений, хочется ответственно заявить, что строчка «Мы не обманем надежд и доверия граждан!» подошла ко всему содержимому пластики и оказалась пророческой: не обманули. Но, не боясь упрёков в банальности, обо всём по порядку.

«Ода к радости»
Оптимистическо-зачинательное творение. Почему-то больше всего ухо вкупе с соображением зацепилось за не самое значимое место… Как вообще в песню можно запихать слово «метеорологические», да ещё и пропеть его, прилагая, кажется, не больше усилий, чем если бы это была строчка «мама мыла раму»?

«Мама, я нашёл нефть»
Начинается с потрясающего инструментального вступления. Если заранее не знать, что за творение кроется под этим названием, предвкушать можно всё, что угодно. Однако где-то к середине песни начинаешь понимать, что ребята, сделав в очередной раз что-то поразительно красивое и качественное, убили какую-то трогательную нотку первозданной дикости, так сильно зацепившую, когда эта песня была впервые услышана в концертном варианте.

«Чехов это я»
Быстро и хладнокровно душит обеими руками закрадывавшиеся опасения по поводу полной «стерильности» альбома. Как не хватало пола для танцев на концерте, и голос грозил сорваться на строчке «Фёдор, Фёдор, воды!!!», так и в спокойной доселе домашней обстановке просто невозможно не подпевать, а то и вовсе рваться в пляс. Ну и, конечно, нельзя не сказать о театральности и вокально-инструментальном чувстве юмора ансамбля «Ундервуд».

«Чёрный Пьеро»
Вдыхает немного жизни в придушенные было сомнения на тему того, не перестарались ли ребята с аранжировкой в начале (и, быть может, воплями в конце). При этом за главную и основную часть без особого сопротивления можно продать душу, а то и вовсе отдать её даром. Театральная тема сама собой продолжается, да так мощно, что «традиционный» Пьеро столь отчаянно нервно курит в сторонке, что рискует заработать рак лёгких.

«Мария и снег»
Хорошая песня, которую, как и падающий снег, пожалуй, невозможно описать словами…

«Химия и жизнь»
Если Владимиру Ткаченко когда-нибудь соберутся поставить заслуженный памятник, хочется загодя предложить изобразить его вяжущим. Только вместо пряжи к спицам должны тянуться буквы, а на коленках лежать не свитера и шарфы, а красивейшие тексты тончайшей метафорической работы. Вот что с некоторыми делает «Химия и жизнь», переслушивать которую хочется с клинической силой.

«Дитя моё»
Произведение, вынашивавшееся группой гораздо дольше девяти месяцев. Смесь ироничных и трогательных слов никак не изменилась за годы его созревания. Зато музыкальное сопровождение обогатилось, как минимум, на «лучшее соло в карьере гитариста к моменту релиза альбома, по мнению самого автора». Корней действительно вышел за пределы пятибалльной системы, чего уж греха таить.

«Татьянин день»
От трогательного обращения к ребёнку до осмысливающего жизнь произведения с ещё более красивым и трогательным обращением к матери…

«Очень хочется в Советский Союз»
Даже человек с неприязнью к «совку», слушая эту песню, вряд ли сможет заблокировать собственную ностальгию. Просто невозможно не подхватить первый же припев, а начав подпевать, не воскресить в памяти что-то, давно лежащее на её антресолях…

«Год за годом»
Кажется, это лишь продолжение «Татьяниного дня», только здесь монолог обращён уже не к женщине, когда-то произвёдшей на свет, а к той, которая рядом. Перешагнув свой «рок-н-ролльный возраст Христа», Вова всё чаще смотрит на календарь и с какой-то светлой грустью и легкостью перелистывает в уме его листы.

«Все, кого ты так сильно любил»
Печальная, но более чем жизнеутверждающая песня. Какая-то удивительно правильная. И, кажется, выворачивающая наизнанку самого Максима, а вслед за ним и каждого, её услышавшего. Потрясающий вокал, не «убитый студией», в очередной раз фантастически красивые клавиши Володи. Сотни «мурашек» волнами по рукам и ногам… И полное ощущение гармонии после затихания последнего аккорда.

«Смерть в Венеции»
Непреодолимое субъективное желание выкинуть из песни «карнавальную» часть, оставив лишь «корабельную», дивными приглушённо-яркими вокальными мазками раскрашивающую серую стену тупика последней извилины головного мозга...

Про первый бонус говорить почему-то не хочется, про второй особо и нечего, а вот «балаганные» «Мой маленький мозг» и «Простите, пацаны…» обойти вниманием не представляется возможным. Нужно же мужчинам как-то развлекаться и разгружать свои «маленькие» мозги. Кстати, пять с плюсом за строчку «Мозг познаётся в беде». Ведь он – лучший друг человека. Ну а сочная матерная концовочка предпоследнего трека для всех, кто занёс руку, чтобы поставить штамп а-ля «чересчур интеллектуальны». Они непредсказуемы. И у ваших жён под подушками их портреты. А если нет… значит надо, чтобы были!

Елена Михеева



отзывы

На данный момент отзывы отсутствуют


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки