ПРЕСС-ЦЕНТР




A Thousand Suns (Linkin Park)







Во время работы над четвёртой студийной пластинкой Linkin Park Майк Шинода в одном из интервью заявил, что группа хочет записать такой альбом, на который «не способен никто, кроме нас самих». Чаще приходится слышать от музыкантов что-то вроде: «Это лучший материал из всего, что у нас когда-либо было»... LP же, не стесняясь, заявили о том, что переплюнут всех. Смело и даже дерзко. Тем сильнее хотелось послушать пластинку, сопровождаемую столь амбициозными заявлениями.

Первое прослушивание «A Thousands Suns» сбивает с толку, второе — заставляет слушать, и слушать очень внимательно, потому что услышать не так уж просто. Ну а третье... вы проникаетесь этой музыкой. Или же нет. Хотя в последнем случае вы вряд ли станете мучить свои уши целых три раза.

Альбом представляет собой невероятно цельное произведение, которое совершенно не хочется делить на части и отрезки. Это непривычный современному слушателю сборник песен, на котором присутствуют три-четыре сингла, а также остальные композиции в качестве группы поддержки. Альбом звучит беспрерывно, композиции перетекают одна в другую, и, если слушать его с закрытыми глазами, иногда сложно понять, закончилась ли песня или она длится уже минут десять. Деление «A Thousands Suns» на дорожки становится просто условным: как нет никакого смысла вырезать из картины наиболее красивые её фрагменты, так и максимально возможные эмоции от этой пластинки можно получить, только прослушав её целиком.

Аранжировки на новом альбоме поражают своим разнообразием. От прежнего звучания Linkin Park не осталось практически ничего. По сравнению с предыдущими альбомами работы у Джо Хана прибавилось основательно — теперь его электронные примочки определяют звучание группы как никогда сильно. Соотношение рэп- и рок-составляющей в звучании LP изменилось в корне. Причём не в сторону первого или второго — оно просто стало совсем иным: эти два основных элемента творчества группы переплелись столь тесно, что отделить их друг от друга теперь просто невозможно. Партии соло-гитары можно обнаружить, только если слушать очень внимательно, ударные не бьют по ушам, покушаясь на ваши перепонки. При работе над пластинкой Linkin Park стремились к абсолютно гармоничному звучанию, поэтому никакие инструменты по отдельности не тянут на себя одеяло. Музыка льётся сплошным потоком, звук барабанов сливается с басом, гитара — с клавишными. Записанный таким образом альбом затягивает слушателя, его уже не получится использовать в качестве фонового сопровождения... Как же редко можно сказать подобное о современной популярной музыке!

Структура композиций нового альбома настолько сложна, что лучше не искать никакой логики в её построении. В «A Thousand Suns» песни не строятся по привычным схемам, они живут своей собственной жизнью — завершение композиции может ничем не напоминать её начало. Но гениально другое: чёткой структуры в песнях LP теперь нет, а вот гармоничность звучания осталась. На высоте, которую действительно мало кто может достигнуть.
Завершающая часть пластинки просто восхищает. После сорока минут яркой, эмоциональной и сложной музыки, когда вы и так уже получили столько впечатлений, что не знаете, куда их девать, вас ждёт «Catalyst» — песня, содержащая в себе целый мир нервных переживаний. И после этого впервые на студийном альбоме Linkin Park вы услышите голос Честера в сопровождении лишь акустической гитары и фортепиано... Сделать завершающую композицию альбома столь контрастной по отношению ко всем остальным может только группа, которая не боится ничего. Вы знаете много таких групп?

Сергей Анисимов


отзывы

На данный момент отзывы отсутствуют


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки