ПРЕСС-ЦЕНТР




Kisses On The Bottom (Paul McCartney)







То, что сэр Пол МакКартни гений – факт общеизвестный. То, что он способен удивить даже самого искушенного слушателя, тоже, в общем-то, ни для кого не новость ещё с битловских времен – так, например, именно его идеи легли в основу революционного «Сержанта Пеппера», ныне признанного «лучшим альбомом всех времен и народов».

При этом за последние 20 лет таких удивительных событий было особенно много: прошедшей осенью вышла его музыка к балету «Ocean's Kingdom», пару лет назад в рамках своего электронного сайд-проекта The Fireman сэр Пол выдал убойнейший «Electric Arguments», собравший массу хвалебных отзывов, в 2005 – совместная работа с саунд-продюсером Radiohead Найджелом Годричем, один альбом ремиксов, четыре альбома классической музыки, неисчислимые коллаборации с другими видными фигурами в современной музыки от Мика Джаггера до Jay-Z и Linkin Park – вот далеко не полный список. Особо хочется выделить вышедший осенью 1999 года альбом «Run Devil Run» - дань уважения таким кумирам юности как Чак Берри, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Джин Винсент и иже с ними, являющий собой сборник классических рок-н-роллов, сыгранных сэром Полом в компании друзей (среди которых ударник Deep Purple Иэн Пэйс и несравненный Дэвид Гилмор) буквально «на раз». Сырой саунд пластинки был выдержан в духе 50-х годов прошлого века, а пара собственных сочинений экс-битла очень даже органично вписалась в общую канву. Альбом был единогласно принят на «Ура» и публикой и критикой и провозглашён одной из лучших сольных работ ливерпульского музыканта.

И вот спустя 12 с небольшим лет вышел в свет «Kisses On The Bottom» - ещё одна дань уважения корням, но на это раз уже совсем не рок-н-ролльным, сборник эстрадных стандартов тридцатых и сороковых годов, удивительно красивый, добрый, милый и трогательный ретро-альбом, заставляющий забыть и о The Beatles, и о «Band On The Run» и прочих «классических» сольниках Макки. Да и вообще забыть, что есть такая музыка как рок-н-ролл и блюз. Начиная с заглавной I'm Gonna Sit Right Down And Write Myself A Letter, фраза из которой и дала имя пластинке, музыка с первых же секунд словно переносит слушателя в ту самую эпоху ретро и нуара, создавая подобающую атмосферу своим неспешным темпом, простыми и в то же время изысканными акустическими аранжировками (а других в то время просто не могло быть), даже сам сэр Пол поёт в настолько ему несвойственной манере мюзик-холла, что его голос порой просто невозможно узнать. И с каждым новым треком это ощущение путешествия в прошлое только усиливается – так и представляешь себя в небольшой уютной квартирке на Манхэттэне, слушающим эту пластинку на стареньком патефоне с чашкой горячего ароматного чая в руке.

Вообще, на «Kisses On The Bottom» нет ни одного посредственного номера, поэтому все 14 композиций слушаются на одном дыхании, и, прослушав альбом до конца, возникает лишь одно желание – слушать его ещё и ещё.

Как часто водится у МакКартни, запись не обошлась без именитых гостей, среди которых джазовая пианистка Дайна Кралл, исполнившая все фортепианные партии, и богоподобный Эрик Клэптон, украсивший своей как всегда узнаваемой и в то же время пришедшейся на удивление к месту гитарой два несомненно лучших номера альбома – Get Yourself Another Fool и My Valentine (одна из двух вещей, написанных для альбома самим сэром Полом), слушая которые невольно ловишь себя на мысли, что так бы и звучали Cream, появись они лет на двадцать раньше.

Одним словом, говорить об этой поистине удивительной пластинке можно очень и очень долго. Но гораздо лучше просто один раз прослушать её от начала до конца в спокойной располагающей обстановке и влюбиться в эти песни, эту эпоху и самого экс-битла (если вдруг кто-то этого ещё не сделал). «Kisses On The Bottom» просто не может оставить равнодушным никого. В каждом звуке здесь чувствуется любовь МакКартни к этой музыке, привитая ему с малых лет его отцом, некогда бывшим музыкантом в одном из таких вот джаз-бэндов. И именно отголоски этой любви звучат в битловских For No One, When I'm 64, Fool On The Hill, Yesterday и других бессмертных вещах ливерпульской четверки, влюбивших и продолжающих влюблять в музыку все новые и новые поколения молодых сердец. И как же всё-таки здорово, что есть эти песни и этот волшебный альбом!

Paul McCartney - "Kisses On The Bottom", 2012
Hear Music

1. «I'm Gonna Sit Right Down and Write Myself a letter»     
2. «Home (When Shadows Fall)»     
3. «It's Only a Paper Moon»
4. «More I Cannot Wish You»     
5. «The Glory of Love»     
6. «We Three (My Echo, My Shadow and Me)»     
7. «Ac-Cent-Tchu-Ate the Positive»     
8. «My Valentine»     
9. «Always»     
10. «My Very Good Friend the Milkman»     
11. «Bye Bye Blackbird»     
12. «Get Yourself Another Fool»     
13. «The Inch Worm»
14. «Only Our Hearts»

stalker


отзывы


  • 17:52, 09.03 2012
    Indigian
    Гость
  • А автор рецензии кто? Рецензия то просто отличная!

  • 07:50, 10.03 2012
    stalker[appsydoc@gmail.com]
    Пользователь
  • Автор - я. Спасибо за позитивный отзыв на мою первую рецензию - рад, что понравилось)

  • 11:53, 10.03 2012
    Daimon
    Гость
  • да, рецензия отличная! автора подписал - сразу не указал, не было информации об авторе :)))

    stalker, свяжись со мной пожалуйста по емейл chelmusic@mail.ru или в вк http://vk.com/roofraiser


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки