ПРЕСС-ЦЕНТР




Out Of The Game ( Rufus Wainwright)







После пары сверхуспешных альбомов на стыке девяностых и нулевых карьера Руфуса Уэйнрайта не то, чтобы пошла на спад, но как-то устаканилась: канадец продолжал выпускать новые альбомы каждые два три года, но, хотя материал на пластинках и был вполне добротный, до уровня дебютного "Rufus Wainwright" и последовавшего за ним "Poses" все же не дотягивал, да и у публики таких восторгов не вызывал. И то ли для того, чтобы исправить подобное положение вещей и хорошенько встряхнуть начинающих скучать поклонников, то ли просто потому, что так звезды сложились, Руфус не стал продюсировать альбом сам, как это было с последними его работами, а пригласил для этого одного из величайших специалистов современности в области звука Марка Ронсона, успевшего поработать практически со всеми нынешними большими поп-исполнителями от Кристины Агилеры до подарившей в прошлом году вторую жизнь бьющемуся в агонии музыкальному бизнесу своим «21» Адель. Реакция же поклонников Уэйнрайта на участие именитого продюсера в создании новой пластинки вышла крайне неоднозначной: с одной стороны – интерес и надежда на то, что новая кровь, да еще такая именитая, придаст работе новизны и свежести, с другой – опасения, что под шефством Ронсона Руфус зазвучит излишне форматно и «попсово», растеряв свою узнаваемость.

В итоге же – одна из лучших, если не лучшая пластинка, когда либо записанная Уэйнрайтом. На месте и его разухабисто-расхлябанная мелодика с милыми слуху опереточно-кабарешными нотками, и томный вокал, и узнаваемая лирика. И при всем это никогда еще канадец не звучал так разнообразно и насыщенно: здесь и сочные гитарные партии в ретро-роковой "Out Of The Game", однозначно главном хите пластинки, и модерновое диско "Bitter Tears", и воздушная "Barbara" с прямо таки лаунжевым звучанием, и "Perfect Man", в которой инструментальный минимализм куплета вдруг взрывается безумной палитрой клавишных в рефрене, и прекрасные баллады "Montauk" и "Respectable Dive", в которых Руфус вовсю разворачивается как вокалист, то срываясь в фальцет, то вдруг опускаясь в нижний регистр, так, что как-то само собой напрашивается сравнение с Томом Йорком, в данном случае являющее собой комплимент, и преисполненная сокровенной нежности и интима неимоверно трогательная "Sometimes You Need". Финальная же "Candles" – лучшее завершение альбома, какое только можно было придумать: длящаяся более семи с половиной минут композиция начинается как тихая фолковая баллада и постепенно расцветает звуками аккордеона, клавиш и струнных, в которые вкрадывается маршевый рисунок ударных, постепенно набирая силу и затухая под звуки волынок – потрясающий образчик современной поп-психоделии.

Так что слушать "Out Of The Game" нужно обязательно, и не только любителям поп-музыки, ведь такое стилевое обозначение творчества Руфуса весьма и весьма условно, поскольку оно гораздо шире и изысканнее, чем то, к чему обычно подставляют приставку «поп», и каждый точно найдет в этой музыке что-нибудь для себя. В конце концов, тот, кто в свое время так потрясающе перепел коэновскую "Hallelujah" и ленноновскую "Across The Universe", просто по определению не может делать плохую музыку.

Rufus Wainwright – "Out Of The Game", 2012
Decca

1.    Out of the Game
2.    Jericho
3.    Rashida
4.    Barbara
5.    Welcome to the Ball
6.    Montauk
7.    Bitter Tears
8.    Respectable Dive
9.    Perfect Man
10.    Sometimes You Need
11.    Song of You
12.    Candles

stalker


отзывы

На данный момент отзывы отсутствуют


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ




 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
НАШИ ПАРТНЁРЫ



Интересные линки